Старайтесь связывать слова, словосочетания, крупные блоки. Таким образом Вы сможете в несколько раз больше выучить за один раз. Память способна удержать на начальном этапе (кратковременная память) 7+(-)2 единицы блока запоминаемой информации.
Начните запоминать 3-5 слов, постепенно перейдя к пяти блокам по 30-50 слов. Прежде, чем твердо решить запоминать свыше пяти блоков, проэкспериментируйте.
Сравните результаты, найдите оптимальное количество слов в блоках. Следует учесть, что если Вы продолжите занятия по развитию образной памяти, то сможете повысить емкость блока и их количество до девяти. На начальном этапе рекомендуется подбирать наиболее парадоксальные, смешные картинки, вырезать их и наклеивать в отдельную тетрадь, записывая рядом "связки" слов. Таким образом получится блок.
Тренируясь и изучая язык одновременно, через месяц-полтора Вы вдруг обнаружите, что связки образуются уже сами собой. Если Вы будете следовать предложенной методике полностью, яркие парадоксальные образы и картинки Вы сможете сами выстраивать в своем воображении.
Непроизвольное запоминание происходит, если в воображении строятся образы так, что они главному персонажу либо помогают достичь цели, либо мешают.
С большей долей непроизвольности запоминание происходит, если мы концентрируем внимание на значении слова и его звучании, а не на заучивании (обманываем зубрежку). Чтобы углубить понимание языка, рекомендуется глубже разобраться со значением слов, то есть - заглянуть в толковый словарь. Если есть возможность, то не в один.
Также рекомендуется произнести слово, ставя ударение на разных слогах поочередно и с выражением различных эмоций (удивление, радость, гнев, разочарование, восхищение и т. д.).
Если Вы убедили себя, что запоминаете не на неделю, а на всю жизнь, Вы сразу ощутите разительный контраст в качестве запоминания. Поэтому прежде чем запомнить, убедите себя в том, или ощутите, представьте, что Вы запоминаете на всю жизнь.
Вспомним одно упражнение. Исходное положение стоя. Закрыли глаза, состояние безмыслия, провели мысленный массаж. Представим, что на нас набросили канат, ощутили, увидели его и потянули вперед "трактором", стали на цыпочки. Это будет показателем того, что открылась "дорожка" в подсознание.
Повторяйте следующую формулу 10-15 раз: "Я легко и просто учу язык. Желание учить язык с каждым днем растет все больше и больше". Подкрепляем повторение образными представлениями. С каждым повторением Вы должны добавлять к образам какой-то новый штрих.
Не допускайте не только механического, но и ОДНООБРАЗНОГО повторения. Формулу можно составить произвольно. Единственное, что нужно учесть при составлении формулы приказы наше внутреннее "Я" не любит. Нужно внушать, а не приказывать.
Техника запоминания
1. Подобрать к иностранному слову созвучное, сходное по звучанию полностью или частично, русское слово и составить связанную с русским переводом образную связку.
2. Учтите, Вашей целью дложно быть не запоминание иностранного слова, а нахождение связки между словами, необычность связки, наличие в ней движения. Все обязательно должно подкрепляться запоминанием пятью органами чувств это основное.
3. Существительные. "Соор" (англ.) подбираем слово - "купаться" - "Курятник" (перевод). Представьте себя купающимися в реке. Вдруг на Вас налетают и усаживаются куры. Посмотрим на слово "соор". Вы наверняка вспомните подобранное слово "купаться" - следом восседающих кур и следом - "КУРЯТНИК" (перевод).
4. Сложные (трудные) слова преобразовать путем замены одной-двух букв и затем построить связки. "Dig" (копать) букву "i" меняем на "о". Получается "дог" - собака. Она лапами, словно лопатами, роет яму. Причем собака очень худая так запоминаем замену "i" на "о". Мы удивляемся, как такая тощая собака может устоять на ногах. Слово с предлогом (аналогично словосочетанию). Тo table ("ту", "таблетка") "к столу" (перевод): "ту-у" ( гудок паровоза). К столу съезжаются со всех сторон таблетки, которые и издают этот звук.
Мы Вам показали принцип запоминания иностранных слов. Эти приемы лучше использовать в сочетании с необычными рисунками. Техника работы с рисунками заключается в следующем: подобрав соответствующий рисунок, Вы переписываете названия предметов, понятий, изображенных на нем. Затем из русско-английского или другого словаря выписываете переводы.
После этого составляете связки к каждому отдельному слову, смотря на рисунок и воображая необычный сюжет. Таким образом, за один подход можно запомнить от 20 до 50-70 слов. Записи сохраняйте, они Вам понадобятся для повторения.
Позанимавшись в течении одного-двух месяцев по полтора-два часа в день, Вы обнаружите, что связки уже образуются произвольно. Для образования установки непроизвольного запоминания обычно необходимо полгода (твердой установки). Таким образом, запоминание будет происходить как бы само собой.
Сергей Забабонов
Warning: mysql_fetch_assoc: expects parameter 1 to be mysql result object, boolean given in /home/u1042/bigben.su/www/modules/document.php on lien 117 in /home/u1042/bigben.su/www/lib/mysql-wrapper.php on line 372
Warning: include(templates/documents_indoc.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 40
Warning: include(): Failed opening 'templates/documents_indoc.html' for inclusion (include_path='.:') in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 40
Warning: include(templates/comments.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 42
Warning: include(): Failed opening 'templates/comments.html' for inclusion (include_path='.:') in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 42
Общие правила запоминания иностранных слов
Общие правила
Старайтесь связывать слова, словосочетания, крупные блоки. Таким образом Вы сможете в несколько раз больше выучить за один раз. Память способна удержать на начальном этапе (кратковременная память) 7+(-)2 единицы блока запоминаемой информации.
Начните запоминать 3-5 слов, постепенно перейдя к пяти блокам по 30-50 слов. Прежде, чем твердо решить запоминать свыше пяти блоков, проэкспериментируйте.
Сравните результаты, найдите оптимальное количество слов в блоках. Следует учесть, что если Вы продолжите занятия по развитию образной памяти, то сможете повысить емкость блока и их количество до девяти. На начальном этапе рекомендуется подбирать наиболее парадоксальные, смешные картинки, вырезать их и наклеивать в отдельную тетрадь, записывая рядом "связки" слов. Таким образом получится блок.
Тренируясь и изучая язык одновременно, через месяц-полтора Вы вдруг обнаружите, что связки образуются уже сами собой. Если Вы будете следовать предложенной методике полностью, яркие парадоксальные образы и картинки Вы сможете сами выстраивать в своем воображении.
Непроизвольное запоминание происходит, если в воображении строятся образы так, что они главному персонажу либо помогают достичь цели, либо мешают.
С большей долей непроизвольности запоминание происходит, если мы концентрируем внимание на значении слова и его звучании, а не на заучивании (обманываем зубрежку). Чтобы углубить понимание языка, рекомендуется глубже разобраться со значением слов, то есть - заглянуть в толковый словарь. Если есть возможность, то не в один.
Также рекомендуется произнести слово, ставя ударение на разных слогах поочередно и с выражением различных эмоций (удивление, радость, гнев, разочарование, восхищение и т. д.).
Если Вы убедили себя, что запоминаете не на неделю, а на всю жизнь, Вы сразу ощутите разительный контраст в качестве запоминания. Поэтому прежде чем запомнить, убедите себя в том, или ощутите, представьте, что Вы запоминаете на всю жизнь.
Вспомним одно упражнение. Исходное положение стоя. Закрыли глаза, состояние безмыслия, провели мысленный массаж. Представим, что на нас набросили канат, ощутили, увидели его и потянули вперед "трактором", стали на цыпочки. Это будет показателем того, что открылась "дорожка" в подсознание.
Повторяйте следующую формулу 10-15 раз: "Я легко и просто учу язык. Желание учить язык с каждым днем растет все больше и больше". Подкрепляем повторение образными представлениями. С каждым повторением Вы должны добавлять к образам какой-то новый штрих.
Не допускайте не только механического, но и ОДНООБРАЗНОГО повторения. Формулу можно составить произвольно. Единственное, что нужно учесть при составлении формулы приказы наше внутреннее "Я" не любит. Нужно внушать, а не приказывать.
Техника запоминания
1. Подобрать к иностранному слову созвучное, сходное по звучанию полностью или частично, русское слово и составить связанную с русским переводом образную связку.
2. Учтите, Вашей целью дложно быть не запоминание иностранного слова, а нахождение связки между словами, необычность связки, наличие в ней движения. Все обязательно должно подкрепляться запоминанием пятью органами чувств это основное.
3. Существительные. "Соор" (англ.) подбираем слово - "купаться" - "Курятник" (перевод). Представьте себя купающимися в реке. Вдруг на Вас налетают и усаживаются куры. Посмотрим на слово "соор". Вы наверняка вспомните подобранное слово "купаться" - следом восседающих кур и следом - "КУРЯТНИК" (перевод).
4. Сложные (трудные) слова преобразовать путем замены одной-двух букв и затем построить связки. "Dig" (копать) букву "i" меняем на "о". Получается "дог" - собака. Она лапами, словно лопатами, роет яму. Причем собака очень худая так запоминаем замену "i" на "о". Мы удивляемся, как такая тощая собака может устоять на ногах. Слово с предлогом (аналогично словосочетанию). Тo table ("ту", "таблетка") "к столу" (перевод): "ту-у" ( гудок паровоза). К столу съезжаются со всех сторон таблетки, которые и издают этот звук.
Мы Вам показали принцип запоминания иностранных слов. Эти приемы лучше использовать в сочетании с необычными рисунками. Техника работы с рисунками заключается в следующем: подобрав соответствующий рисунок, Вы переписываете названия предметов, понятий, изображенных на нем. Затем из русско-английского или другого словаря выписываете переводы.
После этого составляете связки к каждому отдельному слову, смотря на рисунок и воображая необычный сюжет. Таким образом, за один подход можно запомнить от 20 до 50-70 слов. Записи сохраняйте, они Вам понадобятся для повторения.
Позанимавшись в течении одного-двух месяцев по полтора-два часа в день, Вы обнаружите, что связки уже образуются произвольно. Для образования установки непроизвольного запоминания обычно необходимо полгода (твердой установки). Таким образом, запоминание будет происходить как бы само собой.
Сергей Забабонов
Warning: mysql_fetch_assoc: expects parameter 1 to be mysql result object, boolean given in /home/u1042/bigben.su/www/modules/document.php on lien 117 in /home/u1042/bigben.su/www/lib/mysql-wrapper.php on line 372
Warning: include(templates/documents_indoc.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 40
Warning: include(): Failed opening 'templates/documents_indoc.html' for inclusion (include_path='.:') in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 40
Warning: include(templates/comments.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 42
Warning: include(): Failed opening 'templates/comments.html' for inclusion (include_path='.:') in /home/u1042/bigben.su/www/templates_new/modules/document.html on line 42