В то воскресенье говорили о рекламе. Нам показалось, что это очень актуальная тема для современного делового человека! А у нас в клубе как раз такие...
Сначала Михаил рассказал нам о недавно открывшемся новом магазине Вианор.
Мы все были официально приглашены на открытие, но по разным
обстоятельствам нам не удалось присутствовать на столь замечательном
торжестве. Конечно, были затронуты вопросы рекламной кампании
нового магазина, эффективность использования различных приемов рекламы.
Мы задали Михаилу вопросы по поводу рекламных продуктов, на которые он
с легкостью ответил.
Потом мы решили попробовать поиграть и экспромтом подготовить рекламу
выбранного на удачу предмета. Выбрали предметы знакомые и окружающие
нас в повседневной жизни. Задание - презентовать предмет. Время на
подготовку - 3 минуты. Поехали!
Юля заставила окунуться нас в теплое лето, вспомнить запах клубники.
После её презентации у многих проснулось желание срочно приобрести
ароматическую палочку в ближайшем магазине, поджечь её и вдохнуть
сладкий запах лета... Где купить?
Алексей предложил дополнить ощущение лета ароматом зеленого чая,
который ему достался для презентации. Наливаем ещё по чашечке зеленого
чая каждому... Отчего же нет?
Михаил выбрал калькулятор. В руках делового человека калькулятор
смотрится достойно. Пришлось вспомнить названия математических операции
на английском языке, чтобы описать все достоинства математической
машины. Сколько стоит?
Евгению досталась коробочка офисных кнопочек. Такая нужная для
работы в Центре изучения английского языка. И такая яркая! Евгений
предложил и нетрадиционные способы её использования. Ну нет! Это не для
студентов Центра! Они учатся, общаются и уважают своих преподавателей.
Им не до шуток с кнопками. Так что вам куда прикрепить?
Татьяна рассказала нам о художественной книге Ghost Stories
(международное издательство Penguin), выпущенной для студентов,
изучающих английский язык на начальном уровне. Кстати, эту и другие
книги Вы можете взять почитать в медиатеке Центра изучения английского
языка. Почитаем?
В конце встречи мы посмотрели несколько рекламных видеороликов на
разных языках. На английском языке смотреть интереснее! А некоторые
просто невозможно перевести дословно из-за несоответствия языковых
реалий. Авторы таких роликов удивляют зрителя нетрадиционным подходом к
видению рекламы.
Тема следующей встречи World's Financial Crisis. Актуально и очень серьёзно.
Смотрим международные новости, читаем газеты на английском языке и
ищем информацию в Интернете.
В тот вечер мы договорились поговорить о кино. Кино, любимые фильмы, любимые актеры, актрисы и режиссеры — можно болтать об этом сколько угодно. И даже на английском языке!
Отличный повод собраться вместе — обсудить этот праздник, узнать о его символах и традициях. Вырезать из тыквы рожицу без носа доверили Владимиру. Как это происходило смотрите в «Фото отчете».
Обсуждение темы «Advertisment»
ноября
Сначала Михаил рассказал нам о недавно открывшемся новом магазине Вианор. Мы все были официально приглашены на открытие, но по разным обстоятельствам нам не удалось присутствовать на столь замечательном торжестве. Конечно, были затронуты вопросы рекламной кампании нового магазина, эффективность использования различных приемов рекламы. Мы задали Михаилу вопросы по поводу рекламных продуктов, на которые он с легкостью ответил.
Потом мы решили попробовать поиграть и экспромтом подготовить рекламу выбранного на удачу предмета. Выбрали предметы знакомые и окружающие нас в повседневной жизни. Задание - презентовать предмет. Время на подготовку - 3 минуты. Поехали!
Юля заставила окунуться нас в теплое лето, вспомнить запах клубники. После её презентации у многих проснулось желание срочно приобрести ароматическую палочку в ближайшем магазине, поджечь её и вдохнуть сладкий запах лета... Где купить?
Алексей предложил дополнить ощущение лета ароматом зеленого чая, который ему достался для презентации. Наливаем ещё по чашечке зеленого чая каждому... Отчего же нет?
Михаил выбрал калькулятор. В руках делового человека калькулятор смотрится достойно. Пришлось вспомнить названия математических операции на английском языке, чтобы описать все достоинства математической машины. Сколько стоит?
Евгению досталась коробочка офисных кнопочек. Такая нужная для работы в Центре изучения английского языка. И такая яркая! Евгений предложил и нетрадиционные способы её использования. Ну нет! Это не для студентов Центра! Они учатся, общаются и уважают своих преподавателей. Им не до шуток с кнопками. Так что вам куда прикрепить?
Татьяна рассказала нам о художественной книге Ghost Stories (международное издательство Penguin), выпущенной для студентов, изучающих английский язык на начальном уровне. Кстати, эту и другие книги Вы можете взять почитать в медиатеке Центра изучения английского языка. Почитаем?
В конце встречи мы посмотрели несколько рекламных видеороликов на разных языках. На английском языке смотреть интереснее! А некоторые просто невозможно перевести дословно из-за несоответствия языковых реалий. Авторы таких роликов удивляют зрителя нетрадиционным подходом к видению рекламы.
Тема следующей встречи World's Financial Crisis. Актуально и очень серьёзно. Смотрим международные новости, читаем газеты на английском языке и ищем информацию в Интернете.
See you next Sunday.
Фото Отчет
Обсуждение темы «Advertisment» (4)
Предыдущие новости
ноября
октября
октября
октября
сентября